Міська ПНМК учителів іноземної мови           м.Красний Лиман    

Меню сайту
Форма входу
Категорії розділу
Розробки уроків [7]
Позакласні заходи [6]
Презентації [5]
До уроку [6]
З досвіду роботи [4]
Пошук
Головна » Файли » Учителю » Розробки уроків

Разработка открытого урока английского языка во 2-м классе
[ Викачати з сервера (25.0 Kb) ] 16.06.2014, 10:44

Подготовил учитель английского языка ОШ № 2 Макаренко Любовь Владимировна

Разработка открытого урока  английского языка  во 2-м классе

Подготовил учитель английского языка ОШ № 2

Макаренко Любовь Владимировна

Праздник английского алфавита – «The ABC party»

Цель:

Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.

Задачи:

  • Закрепить знание английского алфавита.
  •  Развить умение использовать свои знания на практике.
  • Повторить пройденный учебный материал в неформальной игровой обстановке.
  • Обучение межличностному общению умение дружно работать в команде
  • Развитие речевой культуры школьников и культуры общения.
  • Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оснащение:

  • Компьютер, проектор, экран.
  • аудиозаписи, плакаты:  красочно оформленная доска: картинки с изображением животных, картинки к АВС; шары
  • The ABC party, карта-схема, буквы, атрибуты для инсценировки

Музыкальное оформлениеАнглийские детские песенки: “The ABC”, “What is your name”, “Zoo”, “The more we are together

  • призы детям.

ХОД УРОКА

Teacher: 

Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, dear children,
I am glad to see you.

Children:

Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!

Teacher: I am glad to see you too! Today we are going to have an interesting lesson - The ABC party.  Now I’d like to see if all the letters of the English alphabet are here.

(Дети выходят на сцену с буквами рассказывают стихи про буквы.)

Teacher.-You are welcome, letters!

Teacher. – Nowlet’s sing the song “The ABC”

Teacher. - Very well! Please sit down and let me see if you know the ABC.А сейчас все ребята разделятся на 2 команды – команда “В” и команда “С”.

(дети рассаживаются за 2 стола кружочком, на столах 2 буквы- “B” , “C” )

Teacher.  Каждая команда выбирает себе капитана. Капитаны представьтесь нам, скажите, как вас зовут, сколько вам лет и где вы живете.

Капитаны представляют себя: My name is …. I am…years old. I am from…

Teacher.  – Вот мы и познакомились. Давайте споем песенку «What’s your name?»

Hello, hello,
What’s your name? 
What’s your name?
I am Mike, I am Jane.
That’s my name.

 Teacher.  You are all together. Все на месте, все в сборе. Давайте посчитаем членов команды. (кто-нибудь из  уч-ся пересчитывают своих членов команды)

Teacher: Пока мы с вами  рассказывали стихи, кто-то рассыпал на дороге кирпичики. Давайте  их соберем.

(Дети  собирают «кирпичики»  с  буквами.)

Teacher: Английские буквы-мамы очень любят говорить по телефону со своими дочками. Но однажды налетел ветер и  перепутал все провода. Помоги восстановить связь.

1. Большие и маленькие буквы. (Учащиеся соединяют линией маленькие и большие буквы).

На столе лежат буквы, разрезанные на части.

Teacher:

Эти буквы позабыли,
Что куда бы не спешили,
Никогда на красный свет,
Пешеходам хода нет.
По дороге шел трамвай.
Не успели крикнуть «ай»
И теперь у Айболита 
Все лежат  они разбиты.
Ты бы буквы полечил,
А потом бы поучил,
Как по улице ходить,
Где ее переходить.

2.Составьте буквы из половинок.

Ученики составляют буквы из половинок.

3.Найди пары рукавичек. Назови одинаковые рукавички и назови их номера.

Pair of mittens - number 2-3

4.Сосчитайте медвежат по-английски. Сколько и?,

5. Составь слова.

Участники команд должны узнать слова, записанные на карточках, и правильно написать их.

filmay (family) 
termho(mother)
ersist(sister)
therfa(father)
otherbr(brother)

6. Напиши слова.

Учитель называет слова по буквам, команды записывают их на листках.

Jump, swim,skip,run,fly,sleep

5. Конкурс капитанов. Назови слово по буквам.

Капитану дается слово на карточке и он называет его по буквам.

Grandmother

grandfather

6.Teacher: Алфавитиячудесная страна. В ней случаются удивительные вещи. Вот волшебный ларец. Но он откроется только тогда, когда мы расскажем, что мы умеем делать.

Учащиеся:  I can run (I can swim) (называют глаголы движения)

 7.Teacher: В ларце лежат игрушки – это наши помощники и друзья – животные, давайте вспомним их названия и споем песенку “Zoo”

3.Найди пары рукавичек. Назови одинаковые рукавички и назови их номера.

Pair of mittens - number 2-3

4.Сосчитайте медвежат по-английски. Сколько и?,

8.Teacher: нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится, 
а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок 
за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог 
По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)

Teacher: Почтальон Печкин принес нам зашифрованное письмо. Угадайте, от кого оно? Правильно , от нашего друга Алфавита. Он приглашает нас на Рождество. Но сначала мы украсим елочку нашими любимыми буквами.


Учащиеся: I like  the letter B (украшают нарисованную елку магнитными буквами)

Teacher: Алфавит доволен. Елочка получилась очень красивая. Он очень любит Рождество, потому что в этот день много подарков и угощений. Давайте пожелаем ему  счастливого Рождества!

Teacher: Алфавит очень любит стихи. Давайте его порадуем.

Учащиеся:

Little mouse

1. 26  английских букв 
Мы узнали в декабре.
И начнем читать слова мы 
Очень скоро в январе.

2. Потрудились мы немало,
Ведь, по правде говоря,
Английской грамоты начало
От буквы  A  до Z лежало.

3. Мы с вами собрались не зря
Трудились мы немало.
Сегодня праздник АВС.
Он – всех начал начало.

4. Алфавит учиться  нам помог,
Открыл нам множество дорог,
Ему «спасибо» говорим,
Но не хотим проститься с ним.

Teacher:  Наше путешествие закончено. Давайте попрощаемся  с нашими друзьями-животными и Алфавитом и отправимся в обратный путь.

Автор: Встретил жук в одном лесу 
Симпатичную осу:
Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Уважаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Жтранная гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!

Т. – Вот как бывает.

Т.

– Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи! Вручение призов! See you!!!

Литература:

1. С.В.Лосева «Английский в рифмах» ТОО «Новина», Москва 1995
2. К.Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru», Титул 2002.
3. Аудиоприложение к учебнику И.А.Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей»
4. Аудиоприложение к учебнику К.И Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru» 5 кл.

 

Категорія: Розробки уроків | Додав: Englishteachers
Переглядів: 517 | Завантажень: 33 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Погода
Друзі сайту
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтів - uCoz